КАМЕРНАЯ СВАДЬБЫ

Свадебное агентство "SEMARS"

Сегодня популярность небольших камерных свадеб набирает все большую популярность.
Речь пойдет о свадьбе на 10-20 человек.
Причины, по которым молодые решают сделать именно камерную свадьбу, у каждого свои, но они всегда есть:

  • ограниченный бюджет;
  • место, где вы хотите отметить событие не вмещает большее число гостей;
  • хотите в этот день быть только с самыми близкими;
  • хотите «большой» праздник для себя, и вместо того, чтобы тратить деньги на еду для большого количества гостей, лучше потратите эти деньги на хороших специалистов и интересную развлекательную программу;
  • или ваши индивидуальные причины.

С одной стороны организация маленькой свадьбы может показаться намного проще, чем с большим количеством гостей, но это совсем не так. Функционал и временные затраты на организацию остаются все те же, а возможно, и больше, поскольку в данном случае хочется учесть пожелания всех гостей, ведь их не много. В итоге получается так, что организация маленькой свадьбы становится более хлопотной, ведь угодить всем очень сложно.


Плюсы камерной свадьбы


  • Больший выбор площадок;
  • Мало гостей - больше мобильности. Можно выбрать место, куда малое количество гостей согласится поехать. Например, замки, а может и другая страна;
  • Можно организовать те развлечения, которые невозможны на большой свадьбе;
  • Внимательное отношение к каждому гостю;
  • Уютная, семейная атмосфера (хотя кому-то это нравится, а кто-то хочет грандиозного праздника. В этом случае – это спорный пункт).

Минусы камерной свадьбы


А их, пожалуй, и нет, за исключением того, что подарков вам подарят меньше, чем на большой свадьбе:-) Хотя, может быть и наоборот.
Возможно, кто-то из ваших друзей или родственников может обидеться, если их не пригласили, но тут решать вам. А в остальном камерная свадьб - это очень уютно и душевно.


Где отметить маленькую свадьбу


Однозначного ответа, конечно, нет. Кому-то нравится ресторан, кому-то природа, кому-то яхта. Выбор места во многом будет зависеть от вашего вкуса и стиля свадьбы. Я бы выбирала либо усадьбу или виллу за границей (природа для камерной свадьбы то, что нужно), либо замок.

  • Усадьба для тех, кто хочет чувствовать себя очень уютно и сделать акцент на общении и комфорте гостей.
  • Замок для тех, что хочет очень красивые фото, романтику, атмосферность и впечатлений.
  • Можно покреативить и устроить свадьбу, например, на яхте; на закрытом маленьком острове, где кроме ваших гостей не будет никого; в лесу; на пляже и тд.

Нужен ли ведущий на
камерной свадьбе


Однозначно - ДА! Если, конечно, у вас 6 человек, без ведущего можно обойтись, но если уже около 10 человек, он вам точно нужен. Опять-таки, заявляя это, я исхожу не из предположений, а из опыта тех свадеб, которые у нас были. Опыт свадьбы без ведущего был, и это плохо. Ведущий создает атмосферу и настраивает на праздничное настроение. Он заводит гостей тогда, когда это нужно, и сдерживает там, где необходимо. Он четко соблюдает и чувствует драматургию праздника, а это необходимо даже на камерной свадьбе.

Единственное, какой альтернативой вы можете воспользоваться, так это выбрать не классического ведущего, а ведущего-конферансье, который не будет вас развлекать, но будет организовывать и сможет провести минимальные развлечения или обряды. На одной из свадеб у нас был такой ведущий, и он еще пел. Это был отличный вариант для свадьбы на 10 человек, где все ребята были очень активными и свадьба получилась отличная. Еще раз повторюсь: совсем без ведущего не обойтись!


Сценарий камерной свадьбы


При планировании маленькой свадьбы сделайте акцент на общении. Продумайте день так, чтобы каждому гостю было комфортно, чтобы он чувствовал вашу заботу и внимание, независимо от места празднования.

  • Обязательно в начале свадебного дня или банкета познакомьте гостей друг с другом. Это может сделать ведущий, в интересной форме рассказав о каждом гостей. Или вы сами представите гостей. Вспомните, когда вы приходите в гости или на свадьбу, и как не комфортно, когда вы никого не знаете. А может эти люди будут вам очень полезны, например, по бизнесу, или вам нужен хороший врач, а среди гостей как раз такой имеется. Когда гостей не много, можно очень быстро и интересно устроить знакомство с каждым.
  • Перерывы между застольями можно сделать максимально большими, особенно, если свадьба на природе (в усадьбе, например). На природе гости всегда особенно хотят погулять и пообщаться. Если у вас есть лаунж-зоны или зоны активации, гости с радостью там развлекутся, пообщаются или пофотографируются с молодыми.
  • Персональные знаки внимания.

Развлекательная программа на камерной свадьбе 


На свадьбе с небольшим количеством гостей важно, чтобы все гости были вовлечены в процесс. Организуйте небольшие командные игры, совместное творчество, настольные игры, мастер-классы и др. На свадьбе такого формата важно, чтобы каждый гость чувствовал себя уютно. Какие варианты развлечений можно сделать на маленькой свадьбе:

  1. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ - дженга, настольный футбол/хоккей, рулетка, нарды, шахматы и др. 
  2. МАСТЕР-КЛАССЫ - например, сделать сувенирные подарки для молодых (букет из конфет), бутоньерку для себя, рамочку для фото со свадьбы, мастер-класс по приготовлению глинтвейна или даже по изготовлению сигар (да, такое тоже есть), пряников, матер-класс по танцам, стрельбе из лука, игре на музыкальных инструментах и др.
  3. ТИМБИЛДИНГ - устройте небольшие соревнования, если формат свадьбы это позволяет. Соревноваться можно не только в силе, но и в уме;)
  4. ФОТОБУДКА ИЛИ ФОТОЗОНА С РЕКВИЗИТОМ - это всегда пользуется популярностью на свадьбах. Придумайте свой собственный хэштег и попросите гостей все фото выкладывать с этим обозначением.
  5. ВЫЕЗДНОЙ БАР - можно заказать выездной коктейльный или кофейный бар. На природе всегда пользуется спросом и отлично освежает.
  6. КНИГА ПОЖЕЛАНИЙ ИЛИ КАРТИНА МОЛОДЫХ - сделайте креативную книгу пожеланий или картину молодых, которую будут рисовать совместно все гости.
  7. ИНТЕРАКТИВ - составьте кроссворд про жениха и невесту: их увлечения, таланты, пристрастия, важные даты и др.
  8. ЖИВАЯ МУЗЫКА - это всегда атмосферно и красиво, под живую музыку гости точно захотят танцевать или просто насладиться во время перерыва.
  9. АНИМАТОРЫ - аниматоры создают живую атмосферу, настроение и возможность сделать интересные фото.
  10. ЛАУНЖ-ЗОНЫ - не все гости активные и хотят участвовать в конкурсах или развлечениях, кому-то просто хочется посидеть и насадиться ничегонеделанием. Устройте отдельные зоны отдыха, например, кальян-бар, candy-bar или даже мастер-класс по йоге.
  11. ЗОНТЫ И ПЛЕДЫ - позаботьтесь о физическом комфорте гостей. Если им будет холодно, мокро или жарко, никакие развлечения будут не в радость. *зонты подойдут и от солнца и от дождя.\
  12. НЕ ЗАБУДЬТЕ О СЕБЕ - а еще очень здорово, когда молодые или организатор придумывают авторские развлечения, которые могут быть только у вас на свадьбе. Они могут основываться на ваших увлечения, или наоборот на том, что вы всегда хотели сделать или попробовать, но до сих пор не решались. Креативьте!

Рекомендации по организации камерной свадьбы


Подытожим, что бы я порекомендовала вам, если вы хотите организовать камерную свадьбу
- выбрать красивое место. Не важно будет оно рядом с домом или в 100-300 км от дома. Здесь есть свои прелести, ведь с вами будут только близкие вам люди и вы сделаете приятное и себе, и им. Это будет своеобразный мини-отпуск для всех. Ведь сейчас многим редко удается выехать за город и отдохнуть душой и телом.
По отзывам гостей моих пар знаю, что люди очень положительно отзываются о мероприятии, когда все "по-домашнему". То есть атмосфера и простота общения очень важно. А это достижимо с помощью правильно выбранного ведущего и грамотной организации сценария свадебного дня.
Пусть ваша камерная свадьба пройдет так, как вы мечтали!

telegram

whatsapp

instagram

viber

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СВАДЬБЫ

AI Website Maker